meogad.мбусэб.рф

Как правильно соединть канализацилонные трубы

Метки: тэны подогрева сиденья. Была проблема с подогревом водительского сиденья. Разобрав его и добравшись до самого нагревательного элемента, обнаружил обрыв тэны. Я обработал кислотой, пропаял хорошенько. Но там так как еще не закончили ремонт, никто не живет. Но котел работает в ниминальным ходе, +30, чтоб не замерзли трубы и теплый пол. Кстати, радиаторы сняты. И Вы правильно расставили сваи. Для нее можно сделать ростверк шириной мм, а не мм. 3. Проекта армирования у нас нет, так как мы работаем только со схемами и мелкими рисунками. Бак для системы отопления своими руками Твердотопливный котел отопления своими руками: чертежи, установка, поздравления на год отношений парню своими словами до, простенький салат на день рождения с. Автономное водоснабжение частного дома – отнюдь не роскошь, а необходимость, ведь загородный дом без воды, как автомобиль без топливного бака – далеко на таком не уедешь.

Была проблема с подогревом водительского сиденья. Разобрав его и добравшись до самого нагревательного элемента, обнаружил обрыв тэны.

Я обработал кислотой, пропаял хорошенько. Думал что проблема решена, но когда подключил все, то аж жареным запахло!

Греет только до соединения, я так понял что тэны припоем не паяют! Подскажите как правильно соединить? Паял попогреи не один раз — все прекрасно работало. А если греющий провод нихромовый или еще какой высокоомный — то только обжим. Другое дело что в грелке медный проводок идет намного тоньше, чем на фотке, и не видел ни разу нагревательного элемента из многожильного провода.

Подозреваю, что здесь идет центральная жила в медной оплетке на кой — непонятно, может электромагнитный фон глушить. У меня такая же проблема была, только в месте разрыва еще и провод распушился. Не прозванивался даже, когда соединил их скруткой. А вот когда вырезал дефектный кусок и впаял туда другой, то все заработало. Кстати, не нашел подходящего по сечению провода и воткнул большего сечения. Все нормально уже второй год.

Метки: тэны подогрева сиденья

Запись об этом есть в БЖ. Как правильно тут писали, нужно проверять место пайки. Замерить сопротивление на чистом куске провода и на пайке. Странно что греет только до соединения.

  • Можно ли получить нотариальное согласие от джп на продажу комнаты
  • Думаю лак там не смроста, а для изоляции проводов междусобой. Думаю если пучок правильно разделить, и соединть — то будет греть и после места пайки. На вид это обычная медная проволока, точно нормально спаял?

    А не проще пойти и купить новый подогрев и проложить заново? Дело в том что сейчас сделаешь в одном месте, а оно поломается в другом! Я в омеговские сиденья тены с ваза ложил под попу, спина своя осталась работать, цена вопроса р и еще 3 тена осталось продаются только комплектом на 2 сиденья попа и спина.

    Я просто скрутил, запихнул в разъем "мама" и зажал пасатижами. Многие умельцы писали, что пипец будет, надо паять еще чего-то делать. А теперь посчитайте, что произойдет, если на сиденье в качестве подогрева положить 20 метров нихрома сечением 0,5 мм и включить в 14 В постоянки… Посчитали?

    Получили "адскую" мощность? У меня вышло маловато. Гибкость нихрома — тоже нонсенс. И предохранитель на жопогрейки доходит до 20 А, что недвусмысленно намекает, что его мощность не 5 Вт, а как минимум 50 Вт.

    АПДЕЙТ: еще какие-то конспиративные теории в духе там еще есть центральный провод… парни, ну как может любой изолятор работать в сиденье, на которое садятся постоянно? Вы можете точно со мной согласиться, что в средних классом и выше иномарках, когда ВКЛючаешь подогрев, то, извините, не только жопой, но и спиной чувствуешь что он включен уже через минуту.

    На ваз , на приоре, на калине в мороз и ниже я начинаю ощущать, что вроде как наблюдается потепление "на жопе" через минуты … на спине, через куртку, чувствуется тогда, когда жопа уже подгорает Такая разница, на мой взгляд, как раз и состоит в мощности.

    Рассчитать можно сечение и длину для обоих случаев. На сделать типа замыкания, чтобы место соединения сварилось!

    Достоинства установок

    Еслишнур одножильный, то просто спаяй. Если он с центральным проводом, то центр к центру, а оплетку к оплетке. Ищи короткое замыкание, гдето ты после ремонта провода перемкнул. Ты спаял центральную жилу с оплёткой. Поэтому до места спайки нагрев пошёл повышенный, а дальше — обрыв. Смотри на провод внимательнее. Тебе центральную жилку надо соединить и заизолировать от оплётки. Но если там центральная жилка из нихрома, то его хрен спаяешь.

    Только трубочки плющить или иным механическим способом соединять. Про кислоту вообще забудь.

    Можно ли брать ежей домой на руки

    Она со временем разъедает все пайки. Медь паяется канифолью легко.

    Можно ли ставить горячую еду в холодильник

    Во первых, кислотой не надо паять, медь — нельзя, а у тебя спираль на что-то омедненое похожа! Во вторых, похоже, у тебя где-то рядом коротыш. Не должно так быть, что греет только до соединения! Поэтому спираль и перегорела! Ищи место замыкания, хотя бы на просвет посмотри, должно быть видно где… И вообще, лучше не паять, а скрутить хорошо и обжать медной полоской! Медь растворяется от кислоты, причем без разницы, промыл её или нет, все равно ей капец придет — вопрос времени… Медь паяют канифолью, Просто нужно зачистить провода как следует от окислов, чтобы стали блестящими до "свежей" меди , потом облудить в канифоли каждый из спаиваемых проводов, а уж затем спаивать!

    Если это однородный чистый металл, а пайка идет в среде защитного газа — соединение может получаться и без флюса. Паяю давно Ни разу не было такого. Она же окисляеться припоем иион липнет к проводу А чем смывать? Медь окисляется не припоем, а активными добавками флюса хлоридом цинка, например. А припой лишь смачивает поверхность. Паяльную кислоту смывать водой или слабым раствором соды. Это всего-лишь водный раствор хлорида цинка ZnCl2. Возможны примеси соляной кислоты. Другие активные флюсы смываются другими средствами.

    Например, пасту "нисо" нужно смывать спиртом или растворителем так как она содержит глицерин, вазелин и хлористый цинк.

    Слив для ванны: устройство и разновидности

    Спирто-канифольные растворы моют растворителями или спиртом, или тут вот видел замачивают на несколько секунд в слабый раствор крота и полоскают под краном. Что произошло? Поэтому медь греться петестала, и начал греться припой вплоть до температуры распайки.

  • Как сделать бассейн в бане своими руками пошаговое руководство
  • Два варианта лечения: — скрепить медь обжиманием. Была аналогичная проблема, в сервисе за подогрев пять рублей попросили, как и в магазине. Паять такие провода не получиться, либо муфту либо обжимку.

    Работала безотказно. Либо гильза как советуют товарищи, либо зачищаем рубашки до появления проводника, скручиваем концы проводников , спаиваем, песочек, сверху обжимаем муфточкой с песочком осторожно колхоз! Крутим мозгами, прикладываем удивительное старание и фантазию, на тему как уложить теорию в практику и вуаля!

    Бак для системы отопления своими руками

    Проводник ни в коем случае не должен иметь контакта с рубашкой песочек, кварцевый, каленый разумеется. Просто предлагаю чуть вдаться в теорию, чтобы понять как его отремонтировать, затем тебе понятнее станет, а этого песка можно легко достать, из кипятильника например или на станции где вагоны железнодорожники сцепляют, у тепловозов в цистернах такой лежит — годен и для пескоструйки, можно всегда договориться. Просто объясню на пальцах — запаять это можно.

    По принципу термопар. Тебе только нужно будет качественно изолировать проводник от корпуса, то есть нихромовую проволоку от медной рубашки — смотря чем твои реальные тены наполнены.

    Можно ли прописать человека без его присутствия без права собственности

    В термо-оболочке! Может вызвать дискомфорт если не притопить в паралоне! А то мнения поменялись, одни говорят, что это без полезно, все ровно пятую точку под жарю. Другие говорят что обжимка сойдет! Ох, как в тему эта запись… три года назад купил машину, в нагрузку на сиденье был нерабочий попогрей накинут.

    Снял его, и год назад спаял обрывы паяльником. А как известно где тоньше там и рвется, что в нашем случае означает "подгорает"… :- Слава богу что не вздумал испробовать его на себе. Оставлю провод, остальную требуху выкину. Один вопрос: а если медью обжимать, ток ведь будет течь по пути наименьшего сопротивления, то есть все равно через кусок этой медной трубки, опять же это место будет греться?

    ВСе верно. Медь первая прогорит. Такая же проблема была и у меня. Я свою просто залудил края припоем и запоял. Езжу год и про нее забыл. Проще узнать сопротивление этого нагревателя и купить моток нихрома или константана или манганина и сделать новый нагревательный элемент. Если охота принципиально эту восстановить, то только обжать медной гильзой — продаётся в любом электрическом магазине за 20 рублей, но лучше поменять нагревательный мат на универсальный — от жиги, к примеру.

    Я дистанционно ничего больше сказать не смогу — но уверен, что у меня проблем бы с универсальным матом не возникло. А на GM может так случится, что нагрев управляется ШИМ… то есть когда сидушка холодная оно может включается почти постоянно, отдает большую тепловую мощность оттого кстати и термодеструкция поролона на фото наблюдается , а потом включается с определенной скважностью и в конце концов выключается вообще.

    И опять же у жигулей не такие жирные провода. Я скажу так — у меня на десятом лансере перестал работать подогрев нижней подушки, то есть при включении спинка грелась, а вот подушка сиденья — нет, проблема, как правило, состоит в том, что на мойке, чистя салон, мойщики встают коленом на подушку сиденья и со временем продавливают нить обогрева, растянувшись, она перегорает…Так случилось и у меня…Что же я сделал?